Алфавитный указатель Карта сайта Пн, 11 декабря, 2017ENG
Федеральное агентство связи (Россвязь)

расширенный поиск

16 апреля 2010 года
Федеральное агентство связи: «Качество услуг – важнейшая характеристика работы почты»

версия для печати

С 14 по 16 апреля 2010 года в Москве проходит семинар «Управление качеством в филиалах ФГУП «Почта России». Открывая семинар, заместитель руководителя Россвязи Д.О. Панышев отметил актуальность вопроса, особо подчеркнув, что качество предоставления почтовых услуг населению и юридическим лицам является важнейшей характеристикой работы национального почтового оператора.

По мнению Россвязи основной задачей ФГУП «Почта России» является оказание почтовых услуг и, в первую очередь, универсальных услуг почтовой связи на должном уровне. В связи с этим, служба качества предприятия должна обеспечить организацию производственного процесса с учетом, в первую очередь, потребностей клиентов. Планируя свою деятельность необходимо всегда обеспечивать баланс между оправданным сокращением расходов и соблюдением интересов потребителей.

В качестве примера было приведено изменение режима работы отделений почтовой связи, утвержденное в 2008 году приказом Россвязи. До этих изменений многочисленные жалобы и обращения по поводу режима работы почтовых отделений поступали как со стороны населения, так и со стороны подразделений ФГУП «Почта России». Потребители жаловались на неудобный сокращенный режим работы отделений почтовой связи. После того как длительность рабочего времени в почтовых отделениях увеличили, начали поступать обращения со стороны работников предприятия, которые отмечали малую загруженность, в связи с неоправданно большой продолжительностью рабочего времени. Приказ Россвязи установил оптимальный режим работы отделений, что привело к прекращению жалоб с обеих сторон.     

Не менее важным аспектом работы почты в Россвязи считают организацию подписки и доставки периодических печатных изданий. На компенсацию убытков за доставку газет и журналов из федерального бюджета выделяются немалые деньги. Только в 2009 году ФГУП «Почта России» перечислено субсидий на 2,9 млрд. руб. Именно поэтому введение службой качества предприятия такого критерия оценки уровня доставки подписных изданий, как «% обеспечения доставки подписки ежедневных федеральных газет при децентрализованной печати газет до 7.30 утра», по мнению Россвязи, стало очень верным.

16 апреля на семинаре специалисты Россвязи проведут тренинг по работе с обращениями граждан, расскажут об основных правилах взаимодействия с потребителями и роли руководителей на местах в вопросах должной подготовки персонала, непосредственно общающегося с населением, рассмотрят текущее качество работы ФГУП «Почта России» с запросами потребителей, а также предложат пути решения существующих проблем.

Скачать текст
RTF, 15.29 Kb
Размещен: 22.08.2011 11:43, Изменен: 22.08.2011 11:43

09:00 11.12.2017

1
2
3
4
1
2
6
1
7
3
2
9
5
2
9
Отраслевые научные исследования и разработки - организация возможности для заинтересованных сторон (разработчиков, производителей и потребителей) найти необходимую информацию, а также наладить деловые контакты.
Рейтинг статьи:

Время создания страницы: 16.04.2010 10:51
Последнее изменение: 22.08.2011 11:43

Федеральное агентство связи

109289, г. Москва, Николоямский пер., 3а стр. 2
Контактная информация

© Официальный Интернет-ресурс Федерального агентства связи
(Официальный сайт Россвязи), 2009-2017. Все права защищены.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-38516 от 17 декабря 2009 г.

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика